planet (moyoatik) wrote,
planet
moyoatik

Путин и евреи: брак по расчёту часть 1

dushenovКонстантин Юрьевич Душенов      http://ruskline.ru/analitika/2012/08/23/putin_i_evrei_brak_po_raschyotu/#_ftnref14                                                                                          От редакции. Автора публикуемой сегодня статьи нашим постоянным читателям представлять нет необходимости. Тем паче РНЛ недавно опубликовала две статьи К.Ю.Душенова, написанные им в заключении. Те публикации вызвали большой читательский интерес и не только из-за личности автора. Многие ожидали услышать от Душенова радикальные лозунги и антивластные призывы. Однако оказалось, что его оценка ситуации близка нашей и отличается, может быть,свойственной Константину Юрьевичу стилистикой. К.Душенов предлагает обсудить тему «Путин и евреи» спокойно и аргументированно, заслуживает всяческой поддержки.   Ведь именно трезвомыслия не хватает сегодня патриотам. Иначе не оказались бы некоторые из наших прежних единомышленников на Болотной площади.

Часть первая: Кто кого нанял? …

                                                        ПРАГМАТИКА - МАТЬ  АНАЛИТИКИ?     

Современное русское самосознание расколото. И в этом нет ничего удивительного: после долгих десятилетий государственного богоборчества, катастрофического распада «красной империи» и двадцати лет антирусского «демократического» погрома наивно было бы ждать чего-либо иного. Хуже то, что раскол русского сознания столь глубок, что даже национально мыслящая, патриотическая часть нашего общества зачастую не может выработать единую точку зрения на важнейшие проблемы современной России. Это касается как политических вопросов, так и мировоззренческих основ русского национально-освободительного движения.

Вот и мои предыдущие публикации на «Русской народной линии», перепечатанные впоследствии некоторыми другими средствами массовой информации, вызвали неоднозначную реакцию читателей. Многие поддержали мою точку зрения.

 Если после статьи «Русские мальчики, новый Путин и Третья мировая война» они были в основном эмоциональные, то статья «Болотная революция в поисках Русской крови» вызвала уже более обстоятельные и спокойные комментарии.

Так, например, главный редактор РНЛ Анатолий Степанов пишет: «Константин допускает серьезную ошибку, полагая, что некий идеал может быть в точности реализован в политической практике. Это, кстати, довольно распространенная ошибка в православно-патриотической среде. И она может привести к серьезным ошибкам в политической практике. Как бы мы, ожидая русской диктатуры по Ивану Ильину, что и приведет, как полагают многие, к возрождению России, не просмотрели реальное возрождение нашего Отечества, а то и вовсе не встали в оппозицию власти, делающей шаги по возрождению страны.

Нам надо не забывать, что идеал и политическая реальность - вещи не вполне совпадающие. Вот, например, идеалом национального правителя принято считать Императора Александра III, но реальное отношение тогдашних патриотов к некоторым шагам власти было нередко критическим. А монархисты-черносотенцы в начале ХХ века были недовольны очень многими решениями Царя-Мученика Николая. И национальный крен в политике Иосифа Сталина до сих пор не могут рассмотреть некоторые люди, считающие себя патриотами. Как бы и нам не ошибиться...»

Безусловно, в политической практике смешение идеала и реальности, а уже тем более - их противопоставление, чревато большими проблемами. Что, однако, вовсе не означает, что анализируя события в стране, русские националисты должны отказаться от того, чтобы сверять их ход со своими православно-патриотическими убеждениями и святынями. При этом некоторая доля здорового политического прагматизма нам, конечно, не помешает. Особенно ‑ при анализе многочисленных проблем межнациональных отношений в постсоветской «демократической» России.

Национальная проблематика является одной из самых болезненных для современного русского сознания, тяжко травмированного распадом многовековой Российской империи и многолетней либерально-демократической русофобией. Вот и Путин на протяжении долгих лет подвергался с этой стороны жесточайшей критике за то, что он, якобы, потакал антирусскому «еврейскому засилью» в стране. Я лично внес немалую лепту в этот критический хор и до сих пор считаю, что в тот момент такая критика была вполне оправданной и - более того ‑ полезной.

Однако, на мой взгляд, политические баталии последнего года позволяют значительно уточнить (если не сказать - пересмотреть) общепринятый в русской патриотической среде взгляд на этот вопрос. Для этого надо внимательно проанализировать все перипетии последнего «путинского десятилетия», исходя не из устоявшихся идеологических стереотипов, а с точки зрения тех практических результатов, которые были достигнуты за это время. Священное Писание учит нас: «по делам их узнаете их»...

                                           РУССКИЙ НАЦИОНАЛИСТ «В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ»?

Зримые перемены в национальной политике Кремля начались 23 января 2012 года с публикацией путинской предвыборной статьи по национальному вопросу, в которой он заявил:

«Люди шокированы агрессивным давлением на свои традиции, привычный жизненный уклад и всерьез опасаются угрозы утратить национально-государственную идентичность... Стержень, скрепляющая ткань нашей уникальной цивилизации - русский народ, русская культура. Вот как раз этот стержень разного рода провокаторы и наши противники всеми силами будут пытаться вырвать из России - под насквозь фальшивые разговоры о праве русских на самоопределение, о «расовой чистоте», о необходимости «завершить дело 1991 года и окончательно разрушить империю, сидящую на шее у русского народа». Чтобы в конечном счете - заставить людей своими руками уничтожать собственную Родину...

Самоопределение русского народа - это полиэтническая цивилизация, скрепленная русским культурным ядром. И этот выбор русский народ подтверждал раз за разом - и не на плебисцитах и референдумах, а кровью. Всей своей тысячелетней историей...

Именно об этом особом характере русской государственности писал Иван Ильин: ‟Не искоренить, не подавить, не поработить чужую кровь, не задушить иноплеменную и инославную жизнь, а дать всем дыхание и великую Родину... всех соблюсти, всех примирить, всем дать молиться по-своему, трудиться по-своему и лучших отовсюду вовлечь в государственное и культурное строительство»».

То, что в качестве иллюстрации своих взглядов Путин выбрал цитату русского православного националиста Ильина, само по себе ‑ уже показатель. А недавно, выступая на Селигере, президент внёс дополнительную ясность в свою позицию по национально-религиозной проблематике, заявив:

«У нас по закону четыре основные традиционные конфессии. Они все равны. Но, конечно, нам хорошо известно, что Православие лидирует. Это понятно, даже хотя бы взять по количеству православных людей в нашей стране... Православие сыграло особую роль в истории нашего государства. Я бы хотел, чтобы это все услышали. Почему? Потому что ведь до того, как князь Владимир крестил Русь, а потом объединил, у нас ведь не было единого Российского государства, и русской нации как таковой не было. Древляне, поляне и так далее, а вот после крещения начала формироваться единая русская нация и русский народ. Именно Православие сыграло эту объединяющую роль»[1].

Таким образом, на мой взгляд, президентом был заложен фундамент нового государственного мировоззрения. Я бы назвал его мировоззрением умеренного, или «аккуратного» Русского национализма, идущего на смену прежней идеологии оголтелой русофобии и либерального христоборчества. Однако у Путина в этом вопросе внутри властной элиты есть много непримиримых противников. Скопившиеся за двадцать лет «демократии» в высших эшелонах власти русоненавистники просто так свои позиции не сдадут. И теперь именно от нас - русских православных патриотов ‑ зависит, станет ли новое путинское мировоззрение первой ступенью на пути выздоровления русского самосознания, на пути его воцерковления и восхождения к высотам Промыслительно дарованного нам служения народа-богоносца, народа-сатаноборца, народа-хранителя святых Божественных истин Христовой веры и Небесной любви...

Судя по всему, смена государственной идеологии была задумана Путиным довольно давно. Ещё 8 марта 2008 года, незадолго перед тем, как передать свои полномочия Медведеву, он заявил журналистам на пресс-конференции после встречи с Ангелой Меркель: «Я чувствую, что некоторые ждут не дождутся, когда я закончу свои полномочия. Думают, что с другим им будет проще. Я давно привык к ярлыкам вроде того, что трудно разговаривать с бывшим агентом КГБ. Медведев будет более свободен от того, чтобы доказывать свои либеральные взгляды. Но и он в хорошем смысле такой же русский националист, как и я...»[2].

Тогда мало кто обратил должное внимание на эти слова. И действительно, долгое время казалось, что они лишь дань политической риторике и не несут в себе никакого реального политического содержания. Истинную цену медведевскому «национализму» страна узнала довольно быстро. Может быть, именно поэтому тот факт, что Путин и себя причислил к «русским националистам», до последнего времени оставался практически незамеченным. Но вернувшись в Кремль по прошествии четырёх лет, он наполнил свои старые слова новым содержанием...

Перед нами в последние месяцы всё более явно и отчётливо предстаёт «новый Путин» ‑ Путин-националист. Надолго ли это? Искренне ли это? Могут ли русские патриоты доверять такому непривычному «русскому Путину»? Я предлагаю читателям вместе поразмышлять над этими вопросами, взяв в качестве наиболее наглядного примера проблему русско-еврейских отношений.

КАРТИНА МАСЛОМ

Развал СССР и последующий передел его огромных богатств можно без преувеличения назвать Великой еврейской революцией ХХ века. Влияние российского еврейства на постсоветскую действительность росло столь стремительно, что в 1998 году известный еврейский публицист Эдуард Тополь имел все основания публично заявить: «мы получили реальную власть в этой стране[3]. В соответствии с переписью населения, евреи составляли на тот момент менее одного процента граждан России...

Казалось, сбылась, наконец, вековая мечта российских сионистов, один из которых, Михаил Агурский, ещё в 1974 году писал: «получив в лице этого государства сильнейшую опору, мы можем поставить перед собой новую национальную задачу, а именно - неслыханно усилить еврейское влияние на мировую цивилизацию... Израиль должен стать... духовным и культурным центром всего человечества... светочем всех народов...»[4].

Мысль о том, что именно евреи держат в своих руках экономическую, политическую и идеологическую власть в постсоветской России еврейские публицисты тех лет высказывали неоднократно. Корифей демократической журналистики, депутат тогдашней Госдумы Леонид Радзиховский озаглавил одну из своих статей на эту тему так: «Еврейское счастье»[5], а другую, не мудрствуя лукаво, и вовсе назвал ‑ «Еврейская революция.[6] Он без обиняков заявил, что именно евреи стали главными идеологами прозападной либерально-демократической революции, которая разрушила огромную красную империю СССР, осуществила под видом «приватизации» грандиозное ограбление русского народа и, в конце концов, передала всю полноту власти в стране в еврейские руки.

Радзиховский, в частности, писал: «Евреями на 100% являются: глава Администрации президента, секретарь Совбеза, пять министров, лидеры трех думских фракций, первый вице-премьер правительства Москвы и прочая, и прочая, и прочая. Больше ни одна национальность так обильно во власти не представлена. Что касается большого бизнеса, то здесь еще круче: председатель и почти все руководство РАО ЕС, председатель «Транснефти», владельцы «Сибнефти», ЮКОСа, «Альфа-групп» и так далее сколько угодно. Такого, наверное, нет больше нигде в мире. И это при том, что в России евреев ‑ менее 300 тысяч (0,2% населения), даже с «полукровками» ‑ не больше 1 миллиона (0,75% населения)».

Эту мысль о еврейском господстве в России недвусмысленно подтвердил раввин Берл Лазар, выступая с торжественной речью на всемирном съезде талмудистов-хасидов. «Немало революций знала Россия, ‑ сказал он, ‑ но самая тихая и самая эффективная - это революция, которую свершили наши посланники, невзирая на тяжелые условия, на зачастую враждебное отношение окружающих...»[7]

Еврейское доминирование в «элите» постсоветской России очевидно. У Ельцина самым влиятельным главой администрации был еврей Чубайс, ключевой фигурой правительства - еврей Немцов, министром иностранных дел - еврей Козырев, министром финансов - еврей Лифшиц, министром экономики - еврей Уринсон, министром печати - еврей Федотов, а государственным имуществом ведал еврей Кох. В то же время советником Ельцина по национальной политике был еврей Паин, по экономике - еврей Урнов и так далее и тому подобное... Список высокопоставленных евреев ельцинской эпохи можно продолжать бесконечно. Кстати, дефолтом 1998 года мы тоже обязаны еврею, тогдашнему премьер-министру Кириенко.

Самые влиятельные бизнесмены того времени - Гусинский, Березовский, Смоленский, Малкин, Фридман, Ходорковский и другие - тоже евреи. Выступая в октябре 1996 года по израильскому телевидении[8], они без обиняков заявили, что большая часть капитала и собственности в России уже принадлежат им, а перспективы у российского еврейства такие, что дух захватывает.

Таким образом, не будет преувеличением сказать, что к тому моменту, когда Путин въехал в Кремль, реальная власть в стране принадлежала вовсе не президенту Российской Федерации, а еврейской ОПГ, состоявшей из криминализированных банковских воротил, коррумпированных высокопоставленных чиновников, ключевых фигур российских СМИ и распухших на воровской приватизации олигархов.

ШИЛО НА МЫЛО

После «воцарения» Путина ситуация в этой области практически не изменилась. Скорее, даже наоборот: юдофильские симпатии Кремля никогда ещё не были столь очевидны. Сам Путин определил приоритеты своей национальной политики довольно ясно. В декабре 2003-го года, отвечая на вопросы телезрителей в эфире центральных телеканалов, он на всю страну заявил, что лозунг «Россия для русских!» - это «лозунг придурков и провокаторов». В апреле 2005 года, выступая по израильскому радио в ходе своего визита в Тель-Авив, Путин особо подчеркнул: "Мы категорически против любых проявлений национализма. Необходимо постоянно реагировать на них для того, чтобы защитить интересы национальных меньшинств... интересы еврейского народа. Для нас борьба с антисемитизмом является основой нашей внутренней политики[9].

В те времена путинское правительство возглавлял еврей Фрадков, главой его администрации был еврей Волошин, а самым влиятельным сотрудником этой администрации, главным идеологом режима ‑ еврей Сурков (в патриотических кругах бытует также версия, что В.Ю.Сурков - чеченец. РНЛ). Главным экономистом Кремля был еврей Дворкович, министром культуры России - еврей Швыдкой, за экономическое развитие и торговлю отвечал еврей Греф, за связь - еврей Рейман. Самые влиятельные бизнесмены, самые богатые миллиардеры по-прежнему были евреи: Леваев, Фридман, Вексельберг, и т.д... Русская нефть находилась в руках еврея Абрамовича, русская энергетика - в руках непотопляемого еврея Чубайса.

В СМИ того времени евреи занимали практические все командные высоты. Среди популярных телеведущих русских не было вообще: еврей Познер являл собой интеллигентное еврейское лицо первого общероссийского телеканала, еврей Сванидзе - второго государственного, а тогдашняя суперзвезда НТВ - г-н Соловьев - и вовсе был членом президиума Российского еврейского конгресса.

В 2003 году еврейский правозащитный центр «Сова» в докладе «Противодействие антисемитизму» отмечал: «Предыдущий год как никакой другой ознаменовался сознательными усилиями власти по противодействию проявлениям экстремизма, национал-радикализма и антисемитизма. Целенаправленные действия властей проявлялись как на символическом уровне (например, постоянные заявления президента России Владимира Путина о недопустимости антисемитизма), так и на законодательном (новый антиэкстремистский закон) и правоприменительном (закрытие антисемитских изданий) уровнях».

Уже упоминавшийся ранее Берл Лазар заявил: «С тех пор, как к власти пришёл Владимир Путин, участились наказания за антисемитские выходки... Он обещал полностью искоренить антисемитизм... Президент Путин чувствует себя ответственным за благополучие российского еврейства, за борьбу с антисемитизмом в любых его проявлениях и за возможность российских евреев свободно перемещаться и иметь двойное гражданство...»[10].

Президент Израиля Моше Кацав во время визита в Москву в январе 2001 г. назвал Путина «большим другом еврейского народа».[11] Даже американская пресса была потрясена вниманием Кремля к малейшим капризам иудейского гостя: «Раввин и прекрасный шойхет (резник) Коган провёл воскресенье 21 января за шихтой, на бойне, делая всё необходимое, чтобы мясо и птица, которые подадут президенту России и его израильскому коллеге, были разделаны в соответствии с еврейскими диетарными законами - законами кошрута... В Кремле была обустроена - полностью - кошерная кухня, для чего пригласили целую армию раввинов... Кухню обустроили в здании, где жил ещё Иван Грозный... Даже в США, при том, что Белый Дом опекает Израиль на протяжении 50 лет, настолько широких жестов не делали, только заказывали доставку кошерных блюд для приёмов израильских официальных лиц... Президент Путин фактически с момента избрания провозгласил, что наследие евреев, иудаизм... имеет безусловную ценность для России», ‑ писала The New York Times 24 января 2001 года.

Скажу несколько слов и о личном опыте в этом вопросе. После того, как в 2005-м году вышел первый фильм трилогии «Россия с ножом в спине» под названием «Еврейский фашизм и геноцид русского народа», по всей стране за его распространение было возбуждено множество уголовных дел по 282-й статье УК. В итоге против распространителей моего «антисемитского» фильма было вынесено более десятка обвинительных приговоров в Петербурге, Нижнем Новгороде, Курске, Тобольске, Новосибирске и других российских городах. Среди обвиняемых оказались люди из самых разных социальных слоёв ‑ от архимандрита Вятской епархии МП до капитана милиции в Ленобласти. А в Тобольске прокуратура не остановилась даже перед привлечением к уголовной ответственности 16-летнего школьника...[12]

Неудивительно, что многие русские патриоты, глядя на этот беспредел, сделали вывод: российское государство, руководимое президентом Путиным и его еврейской командой, является орудием геноцида и истребления русского народа, орудием подавления русского национального самосознания, орудием ограбления русских природных богатств, орудием реализации глобальных планов по установлению на всей планете т.н. «нового мирового порядка», в котором русскому народу и его государству просто нет места.

Впрочем, уже тогда находились здравомыслящие евреи, которых эта вакханалия русофобии не на шутку пугала. Так, израильтянин Ю.Нудельман предупреждал:

«На мой взгляд, особенно опасно для евреев в России то, что всё больше русских людей считают, что евреи управляют Россией, что они захватили алюминий, нефть, газ, никель, калий, алмазы, средства массовой информации, банки. Имена Абрамовича, Мошковича, Могилевича, Голдовского, Гайдамака, братьев Чёрных, Леваева, Рыболова, Березовского, Гусинского, Рабиновича, Кобзона, Бернштейна, Ходорковского, Фельдмана, Хаита, Фридмана, Смоленского для значительной части русского народа символизируют захват России евреями.

По мнению русских людей, приватизацию, распродажу по дешёвке народного, государственного имущества, руководство экономикой и политикой осуществляют евреи и полукровки - Чубайс, Греф, Клебанов, Браверман, Вольский, Боровой, Кириенко, Немцов, Явлинский, Хакамада, Примаков, Гайдар, Лившиц. Русских людей раздражает, что в адвокатуре властвуют резники, падвы, якубовские, а на эстраде командуют хазановы, жванецкие, шифрины, галкины, якубовичи... К тому же они ухитряются получать двойные гражданства, что позволяет им уходить от закона...

Ни к чему хорошему, кроме ненависти к евреям, не приведет и открытие сугубо еврейских школ, центров, лагерей на фоне 4 миллионов бездомных русских детей. Только обострит еврейскую проблему в России...» («Советская Россия», 20 июня 2002 г.)

Даже главный раввин Адольф Шаевич слегка пожурил зарвавшихся олигархов: «Приходит шахтер с тяжелой смены, денег ему не платят, а в телевизоре ‑ Чубайс и Березовский что-то делят. Если бы ему за его работу нормально платили, то ему еврейские разборки на экране не казались бы причиной его бед».[13]

Примерно в это же время в респектабельной и либеральной «Независимой газете» была опубликована целая подборка из ответов известных политологов на вопрос: зачем Путин делает столько реверансов перед евреями? В ответах преобладали такие объяснения: «Мощное еврейское лобби существует и в политике, и в экономике, и в других сферах жизни. То есть это объективная реальность, которую Путину приходится учитывать» (А.Фёдоров); цель Кремля - «выстраивание отношений с еврейской общиной, исключительно влиятельной в современном мире в финансовых, политических и медийных кругах» (С.Марков); «в более широком плане это намерение президента Путина и дальше двигаться на Запад» (А.Рябов), поскольку там «бесспорно огромное влияние евреев, особенно в США» (Р.Абдулатипов)[14].

Эти объяснения с удовлетворением перепечатала газета «Еврейское слово» под глумливым заголовком ‑ «Каждый из нас немножко еврей»[15].

Путин и евреи: брак по расчёту  продолжение часть 2 здесь  http://moyoatik.livejournal.com/650441.html

(Продолжение следует)


[1]Выступление перед активистами молодёжных организаций на Селигере 31 июля 2012 г.

[2]Комсомольская правда. http://kp.ru/daily/24060/303858/

[3]«Аргументы и факты» 1998, №38

[4]  Сион. Тель-Авив, № 19, 1977 г.

[5]"Новое русское слово", 17.01.1996 г.

[6]«Еврейское слово» №4, 2002 г.

[7]«Лехаим» №1 (165), 2006 г.

[8] 2-я программа, 03.10.1996 г.

[9] «Колокол» № 16, 2005 г. «Путин заботится о народе»; «Известия» за 25.04.2005 г. «О чем сказал президент израильтянам».

[10] «Еврейское слово» № 47, 21-27.11.2001

[11] Лехаим, февраль 2001г.

[12] Все перипетии этого дела внимательно отслеживали в структуре Берл Лазара - Федерации еврейских общин России. См. http://aen.ru/index.php?page=search

[13] "Газета", 22.07.2002, Адольф Шаевич: "У раввинов не принято уходить, пока есть здоровье и силы"

[14] Независимая газета 25.3.2002

[15] Еврейское слово № 14, 10-16.4.2002

[16] Август 2010 г., Программа «Особое мнение»

[17] http://burjuy.com/archives/raznoe/legitimen-li-putin/

[18] Информационное агентство «Росбалт», 18.05.2012 г.

[19] http://pravdaoputine.ru/syrkov-volodin/georgiy-satarov-o-surkove/

[20] Свободная пресса. http://svpressa.ru/politic/article/57179/

[21] 02.08.2012 АПН Северо-Запад. Комментарии к новостям.  http://www.apn-spb.ru/news/comments10964.htm#comments

[22] http://www.odnako.org/blogs/show_19826/

[23] Интервью VIP - бюллетеню "Время Евразии". Бюллетень № 2, 2006 г. Николай Асмолов. «Время России в Азии».

[24] http://rutube.ru/video/b44ec0f9fe1641eec93218d4e9618603/

[25] Беседа эта все же появилось в сети ‑ всего на несколько часов. «Протечку» быстро убрали, но многочисленные копии уже успели разойтись по Рунету.

[26] business-gazeta.ru. http://www.newsland.ru/news/detail/id/983424/

Tags: Душенов, Путин
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments